Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5] , в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили в уничтоженном им тренировочном лагере.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4 уровня.
Местонахождение: Вольготные луга.
Основные достопримечательности:
1) Убив Кретса-мясника[5] , вы можете получить уникальный артефакт - злое око мясника и повысить свою репутацию «Джаггернауты». Для получения необходимо быть под воздействием Силы радуги. Если вы отнесете злое око мясника ведьме Гредее или колдунье Бругильде, то она обменяет его на ртуть. Количество ртути напрямую зависит от роста репутации «Джаггернауты».
2) Убив Паука-Патриарха[10] , вы можете получить - Яйцо Пепельной паучихи, которое также используются для повышения репутации «Джаггернаутов». Для добычи нужно изучить соответствующее пособие.
3) В пещере патриарха имеется тайник, исследовав который можно найти что-нибудь ценное. Там же находится мышь Атши, у которой можно забрать детеныша.
Инстанс доступен на 12 часов через каждые 4 дня.
Рекомендуется для посещения игрокам, достигшим 4 уровня.
Местонахождение: Вольготные луга.
Основные достопримечательности:
1) Убив Кретса-мясника[5] , вы можете получить уникальный артефакт - злое око мясника и повысить свою репутацию «Джаггернауты». Для получения необходимо быть под воздействием Силы радуги. Если вы отнесете злое око мясника ведьме Гредее или колдунье Бругильде, то она обменяет его на ртуть. Количество ртути напрямую зависит от роста репутации «Джаггернауты».
2) Убив Паука-Патриарха[10] , вы можете получить - Яйцо Пепельной паучихи, которое также используются для повышения репутации «Джаггернаутов». Для добычи нужно изучить соответствующее пособие.
3) В пещере патриарха имеется тайник, исследовав который можно найти что-нибудь ценное. Там же находится мышь Атши, у которой можно забрать детеныша.
4) Находящийся в казарме Начальник-караула необходим для прохождения квеста "Пояс воеводы".
Карта инстанса простая, с одним ответвлением ведущим в Казарму. Ниже представлена схема карты с обитающими в кажой локации монстрами.
Карта инстанса простая, с одним ответвлением ведущим в Казарму. Ниже представлена схема карты с обитающими в кажой локации монстрами.
Пещера патриарха Кретс-охранник Кретс-часовой Паук-Патриарх | |
Логово мясника Кретс-охранник Кретс-часовой Кретс-мясник | |
Казарма Кретс-охранник Кретс-часовой Начальник караула |
Развилка Кретс-охранник Кретс-часовой |
Логово кретсов Кретс-охранник Кретс-часовой | |
Подземный ход Кретс-охранник Кретс-часовой | |
вход |
В бою с Мясником есть несколько особенностей:
1) Бить в блоке его нельзя, наносит проникающий удар.
2) Мороки не должны быть старше вас, мясник подстраивает свой уровень под максимальный уровень противника.
3) Подгадывать лечение свитками и банками между кастами гнева, кастует каждые 5 минут с начала боя.
4) Предварительно зачистить локацию, кретсы лечат мясника.